Schüco получила престижную немецкую награду за лучший маркетинг в 2011 г

25.05.2012
Немецкая премия маркетинга в 2011 досталась Schüco International KG. Это высшая награда за выдающиеся достижения в маркетинге Немецкой Ассоциации Маркетинга. Премия вручается за продвижение исключительно энергосберегающих технологий. Премия  вручена компании 1 декабря 2011 года в берлинском Музее коммуникаций. Шуко обновляет список чемпионов по маркетингу , который ведется с 1973 года немецким маркетинговым союзом. Этой престижной награды были удостоены такие компании, как Porsche, Tchibo, Lufthansa, Schwarzkopf и Deutsche Telekom. Председатель жюри Karl Georg Musiol, президент Немецкого маркетингового союза сказал: «Мы впечатлены маркетинговой последовательностью Шуко, ее технологически ориентированным бизнес-процессами на различных рынках. Маркетинг является основой стратегии компании, ее управлением с целью развития инновационных технологий, энергосберегающих продуктов». Важнейшим компонентом корпоративной стратегии Шуко является формирование бренда. Это формирование проходит весьма успешно, с учетом проблем изменения климата, как фактором для дальнейшего успешного роста. Генеральный директор Schüco International KG, Dirk U. Hindrichs (на фото), отметил: «Мы рады присуждению этой премии в области маркетинга. Это символ признания компании, она делает нам честь».